Статьи | подарки купить - сумку портмоне женское | купить сумку из натуральной кожи | кошелек женский, купить портфель | обложку | ежедневники | визитница
Главная > Статьи

Статьи

Дело в стержне!

15.04.2013 17:12

Ранее мы с Вами рассматривали процесс изготовления ручки ручной работы от BYSKIN.RU. Сегодня пришло время узнать, какие стержни применяются в наших ручках. А также - некоторые особенности использования перьевых ручек.

В наших ручках используются стержни, изнготовленные немецкой компанией Schmidt, одним из лидеров производства стержней, это ЛУЧШИЕ стержни для шариковых ручек, на данный момент.

  

Стержни Шмидт заказывают такие известные бренды как Аврора, Паркер, Вотерман, Дюпонт и другие.

То, как ручка пишет, зависит исключительно от стержня, и это один из наиболее весомых критериев при ее выборе. Было бы глупо при создании ручки доверять дешевым, некачественным стержням.

У перьевых ручек каждое перо тщательно настраивается вручную, поэтому на перьях могут быть легкие следы чернил.

Использовать стоит только хорошие чернила (паркер, аврора, пеликан) - разница с дешевыми просто огромна, дешевые, кроме того, засоряют перьевой механизм, и он требует чистки.

Общая рекомендация - промывать перья раз в месяц, особенно если ручкой пишут не часто (чернила подсыхают). Если такое случилось, чернила засохли и ручка стала "пропускать" или совсем плохо писать, нужно выкрутить перьевую часть с конвертором и под струей воды "прогнать" воду туда-сюда поршнем.

По этой же причине нельзя заправлять ручку до момента продажи. Для того чтобы "попробовать" как пишет перьевая ручка, достаточно мокнуть кончик пера (на 1/3) в баночку чернил, но если после этого ручка не заправляется - обязательно промыть как описано выше. Пожалуйста, не пишите перьями, по какой-либо поверхности, кроме хорошей плотной бумаги. Упаковочная бумага, руки, ткань, кожа для этого не предназначены, и перо может начать "царапать" или пропускать.

   

Процесс изготовления ручки ручной работы

22.01.2013 10:04

Наконец-то в нашем интернет-магазине Byskin.ru появились ручки ручной работы! Давайте заглянем в мастерскую и посмотрим, как же изготавливаются эти ручки.  

alt
Из очень красивого гавайского дерева коа рождается очень благородная ручка.

 405520 original

Вот такие брусочки дерева и акрила понадобятся для изготовления ручек. Из одного такого кусочка получается одно изделие. 

IMG_5242
Кусочки дерева, пока не обработаны, скрывают свою истинную фактуру и красоту. Только после лакировки и полировки дерево становится бриллиантом.

IMG_5257
Сначала брусок распиливается на две половинки — ручка и колпачок — и в центре высверливается сквозное отверстие. Отверстие делается под размер металлических вставок, которые, в дальнейшем, позволят оставить снаружи очень тонкий слой дерева. Это такая прочная основа и, заодно, внутренняя отделка.

IMG_5272
Трубочка вклеивается.

IMG_5292
Основа заложена. После этого можно начинать придавать ручке узнаваемую круглую, красивую форму.

IMG_5340
Этот этап проделывается в распираторе, потому что мельчайшая стружка очень быстро становится частью воздуха.

IMG_5347
Ручка уже на подходе.

IMG_5361

IMG_5360
Здесь важна точность, чтобы не оставить слишком много или слишком мало.

IMG_5375
Необходимый размер достигнут.

IMG_5379
Теперь шлифовка, чтобы сгладить мельчайшие неровности. Делается в много этапов (10-15) начиная с обычной и заканчивая очень мелкозернистой наждачкой, которой можно, при желании, отполировать зеркало.

IMG_5396
Так выглядит дерево до обработки лаком и в самом начале этой процедуры. Разница начинает быть заметной.

IMG_5405
Изделие лакируется в поэтапно, с нанесением от 7 до 20 слоев лака. Между каждым из них нужен перерыв, чтобы предыдущий слой успел полностью просохнуть.

IMG_5406
Первые слои как будто впитываются и только с четвертого-шестого, как будто, уже остаются на поверхности, начиная проявлять красоту дерева.

После лакировки следует полировка лака, и снова здесь используются больше 10 этапов полировки специальными мелкозернистыми шкурками, превращающими поверхность лака в идеальное «зеркало».

IMG_5421
Вот оно, истинное лицо дерева коа.

IMG_5424
Заключительный этап — окончательная полировка специальными восковыми пастами.

IMG_5429
Наводится окончательный марафет.

IMG_5448
Деталька готова. Осталось подобрать и прикрутить к ней фурнитуру, вставить стержень — и можно пользоваться.

IMG_5477
Фурнитура разная, и подбирается на финальном этапе, когда лицо ручки уже проявилось. Для этой леди мы единогласно выбрали теплое золото.

IMG_5513
Ура! Ручка готова!

   

История кожаных изделий

15.07.2012 10:37

 151 of 156

История кожаных изделий

        

         В кожаные изделия человечество начало одеваться еще на заре цивилизации, хотя тогда под этим названием подразумевалось немного иное. Едва догадавшись, что одетому в шкуру зверя человеку гораздо теплее и комфортнее, древние люди начали совершенствоваться в искусстве снятия шкур с животных. Эта теория нашла множество подтверждений в наскальной живописи тех времен, демонстрирующих процесс выскабливания шкуры. Очень быстро человек догадался применять и другие методы обработки, защищая свою одежду от гниения, а еще через некоторое время он научился делать кожу мягче и эластичнее. Нужно отдать должное мастерам того времени - еще не были изобретены никакие науки или учения о свойствах веществ, однако шкуры уже проходили полномасштабную химическую и механическую подготовку, прежде чем становились предметом одежды. Какие-то пушистые шкуры становились мехом, а какие-то, потерявшие шерсть, становились кожей, которая использовалась во множестве ремесел тех времен. Из-за отсутствия навыков, именно кожаные мешки служили современными кувшинами, и лишь много позже появились первые глиняные сосуды.

        

         Профессия кожевника была высоко почитаема, и тысячи кожевников неустанно трудились над совершенствованием и развитием своих технологий. Они изготавливали одежду для правителей, защитные доспехи для воинов, вспомогательные инструменты для крестьян и фермеров - любой кожевник всегда имел работу и постоянных клиентов. Уникальные изобретения мастеров шли на украшения к вельможам, и именно так появлялись велюр, шевро, сафьян, лайка - привычные сейчас виды отделки кожи. Они различали людей по рангу прежде, но и сейчас можно заметить разницу между обладателями кожаного костюма и обычными, тканевыми образцами одежды.

        

         Весь мир, каждая цивилизация находила свое применение коже. Она прекрасно поддается украшению и нанесению отметок, и даже сегодня тысячи товаров обладают заметными тиснениями, гравировками или аппликациями. В древние времена шаманы часто использовали кожаные изделия как знак собственной избранности и отличительности от остальных. Конечно, каждый регион имел свой источник шкур - зачастую использовались и шкуры земноводных, и пресмыкающихся, и даже больших рыб.

        

         Человек всегда искал способы выделиться из толпы, и украшение своей одежды было нормой во все времена. Древние люди также стремились украсить себя, а благодаря уникальной структуре кожаных изделий, это получалось на ура.

         Тем не менее, долговечность кожи оставляет желать лучшего - до нас не дошел ни один ископаемый образец одеяний того времени. Однако, исследуя племена индейцев и других коренных жителей, которых прогресс не коснулся или же начался совсем недавно, можно легко найти образцы старых украшений.

        

         Интересным народом можно назвать индейцев, проживающих в Северной Америке. Они не обладают технологичными орудиями, однако смогли обеспечить и доспехи для воинов, и надежные дома, и удобную обувь. Именно широкое применение кожи в ремесленном и промысловом деле дало им такие преимущества. Кроме всего прочего, они умели делать украшения из кожи, умели правильно провести ее отделку для желанного результата, обеспечивая для каждого вида занятий подходящий материал. При отделке внешнего вида они отдавали предпочтение закругленным, симметричным элементам, а сложные орнаменты собирались из полос кожи. Чередование вариантов оттенка и возможность свободной подстройки желаемого результата «на лету» обеспечивали широкий простор для фантазии, и именно они внесли неоценимый вклад в современное искусство работы с кожей. Кроме эстетических свойств, цвета отделки также указывали на принадлежность к той или иной семье.

        

         Вожди любого народа всегда одевались в яркие, украшенные одежды. Широко применялись вышивка и бахрома, плетеные ремешки и другие мелкие элементы. В свою очередь, женщины тоже стремились украсить себя и семью, нередко облагораживая и предметы обихода того времени - как мы уже заметили в начале, многое в те времена производилось из кожи. Традиционная сейчас бахрома также пришла к нам от древних людей. Такой стиль использовало множество народностей по всему свету, однако, многие склонны ошибочно полагать это индейским наследием, из-за популярных телефильмов. Кроме того, кожаные широкие пояса, неизменный атрибут любого делового костюма в наши дни, также достался нам от старинных вельмож, которые использовали их в качестве отличительного знака.

   

Рады видеть вас!

Жаль что вы нас покидаете, приходите к нам еще!